Вход

Забыли пароль?

Ф.И.О.*

Регион*
 
 
Телефон для связи*


Введите текст с картинки*

Работа с клиентами

Теплоком-Девелопмент оперативно реагирует на запросы и пожелания клиентов, в частности, на дополнительные требования к продукции, необходимые для реализации в конкретных регионах.

Большое внимание менеджеры Теплоком-Девелопмент уделяют сопровождению клиента и продукта: проводятся предпродажные консультации, обеспечивается техническая поддержка, осуществляются гарантийный, постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание. С этой целью были созданы отдел сервисного обслуживания, группа технической поддержки и отдел ремонта и рекламаций.

В специально оборудованном учебном классе ведущие технические специалисты Холдинга проводят обучающие программы и семинары для наших клиентов и заказчиков, в ходе которых рассматриваются монтаж, обслуживание выпускаемого оборудования и другие интересующие вопросы. Для поддержания стабильно высокого уровня обслуживания клиентов ежегодно все сервисные центры проходят обязательное повышение квалификации.

working_with_clients_01.png working_with_clients_03.png